Русловая часть моста перекрыта комбинированной системой: неразрезная трехпролетная стальная балка жесткости усилена в центральном пролете гибкой аркой с ездой посередине, в крайних пролетах - подпружными полуарками с ездой поверху.
Отверстие моста над поймой перекрыто неразрезным семипролетным сталежелезобетонным строением с ездой поверху.
-
Категория дороги (улицы) - магистральная улица регулируемого движения
-
Схема русловой части моста - 68,0+148,0+68,0 м
-
Схема пойменной части моста - 40,0+3x48,0+3x56,0 м
-
Габарит проезда – 8.92 м, 2 полосы
-
Тротуары - на участке с ездой посередине - по 2,5 м, на участке с ездой поверху – по 1,6 м.
-
Проектные нагрузки - автомобильная нагрузка Н-13 совместно с толпой на тротуарах интенсивностью 400 кгс/м2; одиночная тяжелая гусеничная нагрузка НГ-60
-
Нормы проектирования - ТУ МКХ РСФСР, 1947 г.
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Гипрокоммундортранс, ГПИ Проектстальконструкция
ГЕНПОДРЯДЧИК: Мостопоезд №414 Мостотреста № 4
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: обследование моста
ЗАКАЗЧИК: УСРДИС Администрации г. Уфы Республики Башкортостан
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: октябрь 2014 г.