Мост-площадка - участок мостового перехода, непосредственно примыкающий к порталу. Пролетное строение - неразрезное, монолитное железобетонное.
Вантовый мост. Балка жесткости - неразрезная, цельнометаллическая. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух цельноперевозимых коробчатых блоков, объединенных ортотропной плитой проезжей части. Балка жесткости в плане имеет S-образную форму. Схема моста с двумя пилонами. Каждый пилон состоит из двух железобетонных стоек, объединенных с металлическим оголовком, в котором размещаются анкерные узлы вантовой системы. Вантовая система состоит из двух наклонных плоскостей вант с анкеровкой на внешней стенке коробчатых блоков. Плоскости вант - веерные, состоят из 7 вант в каждую сторону от пилонов в осях опор №5 и №6. Ванты состоят из системы параллельных пучков, сформированных из параллельных стальных оцинкованных семипроволочных прядей диаметром 15,7 мм класса прочности 1860 МПа с индивидуальной оболочкой, расположенных внутри внешней полиэтиленовой трубы.
Эстакада. Поперечное сечение пролетного строения состоит из двух коробчатых блоков главной балки и ортотропной плиты проезжей части.
Технологический мост. Пролетное строение разрезное, сталежелезобетонное. Поперечное сечение пролетного строения состоит из двух главных двутавровых балок, объединенных железобетонной плитой проезжей части.
-
Нормативная временная нагрузка А14 и Н14 согласно ГОСТ Р 52748-2007
-
Нормы проектирования - СНиП 2.05.03-84*
-
Сейсмичность - 9 баллов по СНиП II-7-81*
-
Схема пролетного строения моста-площадки – 15+15+13.85 м
-
Габарит проезда моста-площадки - 12,6…19,6 м и служебные проходы по 0,75 м с каждой стороны
-
Схема пролетного строения вантового моста – 120,0+312,0+120,0 м
-
Высота пилонов (от уровня проезда) – 67 м
-
Габарит проезда вантового моста и эстакады - 10,00 м и служебные проходы по 0,75 м с каждой стороны
-
Схема пролетного строения эстакады – 63+84+63 м
-
Схема пролетного строения технологического моста – 56,6 м
-
Габарит проезда технологического моста - 4,5…26 м и служебные проходы по 0,75 м с каждой стороны
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ОАО «Институт Гипростроймост», г. Москва
ГЕНПОДРЯДЧИК: ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ»
ПОДРЯДЧИК: ООО «Строительно-монтажный поезд»
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: обследование и испытание мостового перехода перед вводом в эксплуатацию
ЗАКАЗЧИК: ОАО «Институт Гипростроймост», г. Москва
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: июнь – июль 2013 г.