Центральная (речная) часть моста перекрыта железобетонным балочно-неразрезным пролетным строением. Поперечное сечение балочно-неразрезного пролетного строения состоит из трех коробок. Две коробки предназначены для автопроезда и объединены продольным швом по плите, и одна двухсекционная - для метрополитена.
Монтируемые навесным методом коробчатые блоки проходили укрупнительную сборку из плоских элементов на береговых подмостях. Коробки собирались из монтажных блоков длиной 3,0 или 6,0 м. Поперечные стыки коробчатых блоков при монтаже покрывали клеем на основе эпоксидных смол. При сооружении коробчатых балок устанавливалась и натягивалась предварительно напрягаемая арматура.
-
Схема моста - 11.18+62.25+114.0+62.25+11.18 м
-
Длина моста - 807 м (с учетом подходных эстакад)
-
Габарит по ширине – 30 м (6 полос с разделительной полосой и двумя тротуарами) + 2 путей метрополитена
-
Высота коробок балок - от 5,5 м до 2,3 м (для метропроезда) и от 5.70 до 2.52 м (для автопроезда)
-
Проектные нагрузки - 6 полос автомобильной нагрузки Н-30 совместно с толпой на тротуарах и 2 путей метрополитена
-
Нормы проектирования - СН 200-62
ПРОЕКТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: «Гипротрансмост» (ГИП А.Б. Друганова)
ГЕНПОДРЯДЧИК: Мостоотряд №4 Мостотреста
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: обследование и оценка технического состояния моста
ЗАКАЗЧИК: ООО «Сервис-МОСТ»
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: июнь 2005 г.