-
Схема моста - 2х18,0 + 80,37+ 2х127,74 + 80.37 + 3х33,.0 м
-
Габарит проезда – 15 м
-
Тротуары - по 2,5 м с каждой стороны
-
Автомобильная нагрузка (после кап. ремонта) - А11 и НК-80
-
Длина консолей ригеля – 47.37 м
-
Расстояние между гранями коробок 5,52 м
-
расстояние между коробками в свету 5,2 м
-
Высота коробчатых балок - переменная от 6,24 м до 1,73 м
-
Длина подвесных пролётных строений 32,34 м
-
Количество балок в поперечном сечении подвесных пролётных строений - 7 балок
Реконструкция моста предусматривала изменение статической схемы пролетных строений путем преобразования рамно-подвесной системы пролетов в комбинированную систему, в которой ригели рам усилены вантовой системой. Таким образом, Т-образные рамы были преобразованы в Т-образные рамно-вантовые системы. Кроме того, предусматривалась полная замена мостового полотна и деформационных швов.
Для образования Т-образной рамно-вантовой системы к опорам рам с каждой стороны опоры были прикреплены стальные стойки пилона, наверху которых были закреплены ванты, по две пары вант с каждой стороны от стойки. Нижние концы вант прикреплялись к балкам подхвата, на которые в свою очередь опирались консоли рам. Такой способ усиления железобетонного рамно-подвесного моста был впервые осуществлен в нашей стране. Поскольку консоли рам имеют в поперечном сечении две коробчатые балки, дополнительная сложность заключалась в том, чтобы обеспечить равномерное включение коробок по ширине моста в работу вантовой системы. Балки подхвата, идущие снизу железобетонной конструкции на всю ширину поперечника, позволили решить эту задачу. Ванты представляли собой группу монострендов, заключенных в полиэтиленовую трубу внешней защиты. Анкеровка монострендов выполнялась с помощью цанговых захватов.
ООО «Т.К.М.» выполнялись расчетные исследования рамно-подвесных пролетных строений моста, наблюдение за профилем и напряженно-деформированным состоянием в элементах пролетных строений на каждом этапе реконструкции
ПРОЕКТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: Институт Гипрокоммундортранс
ГЕНПОДРЯДЧИК: Мостоотряд №6
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области»
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА: ЗАО «Институт Стройпроект»
ГЕНПОДРЯДЧИК КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА: ДТФ «Мостоотряд-90» ОАО «Мостотрест»
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И МОНТАЖ ВАНТ: фирма VORSPANN-TECHNIK (Австрия)
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: расчетные исследования пролетных строений моста, наблюдение за профилем и напряженно-деформированным состоянием в элементах пролетных строений
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: ноябрь 2005 г. - октябрь 2007 г.
ЗАКАЗЧИК: ДТФ «Мостоотряд-90» ОАО «Мостотрест»