Реконструированный мостовой переход по длине сформирован из трех пролетных строений. Пролетное строение 1 – балочное разрезное сталежелезобетонное с постоянной высотой металлических коробчатых балок.. Пролетное строение 2 (русловое) – балочное неразрезное металлическое с переменной высотой металлических коробчатых балок. Пролетное строение 3 – балочное неразрезное сталежелезобетонное с постоянной высотой металлических коробчатых балок.
-
Схема моста - (64,40+64,88+64,01) + (119,355+156,00+111,11) + 31,21 м
-
Габарит проезда – 13 м, 4 полосы
-
Тротуар - 2,9 м (с верховой стороны)
-
Автомобильная нагрузка - А14 и Н14 по ГОСТ Р 52748-2007
На первом этапе рядом со старым мостом (1965 года постройки) на параллельной оси выше по течению сооружается первая очередь нового моста.
Технология производства работ по монтажу русловой части пролетного строения предусматривает регулирование усилий в балке путем опускания опорных точек на опорах и проведение пооперационного контроля.
ООО «Т.К.М.» на пролетном строении нового моста первой очереди выполнен пооперационный контроль в части измерения напряжений в балке жесткости для оценки изменения напряженного состояния конструкции при регулировании усилий.
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ЗАО «Институт «Стройпроект», ОАО «Институт Гипростроймост» (ППР)
ГЕНПОДРЯДЧИК: Ростовская территориальная фирма «Мостоотряд-10» филиал ОАО «МОСТОТРЕСТ»
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: измерения напряжений при пооперационном контроле монтажа руслового пролетного строения
ЗАКАЗЧИК: РТФ «Мостоотряд-10» филиал ОАО «МОСТОТРЕСТ»
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: декабрь 2014 года