Пролетное строение моста индивидуальной проектировки выполнено в виде трёхпролётной балочной неразрезной стальной конструкции. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух раздельных стальных коробчатых главных балок с постоянной высотой стенки. Проезжая часть пролётного строения выполнена в виде стальной ортотропной плиты. Пролетное строение установлено в 1995 г.
Промежуточные опоры моста - массивные, на опускных колодцах, сооружены в 1905 г. При реконструкции в 1995 г. на ледорезной части опор была выполнена надстройка тела опоры, в верхней части опоры были достроены в железобетонном монолитном исполнении с устройством ригелей под два пролетных строения. Устои моста - обсыпные, железобетонные, свайные, многорядные, на высоком свайном ростверке, сооружены в 1995 г. по индивидуальному проекту под одно пролетное строение.
-
Категория дороги – магистральная дорога регулируемого движения.
-
Схема моста - 73,80+130,00+73,80 м
-
Габарит проезда – 10,03 м, 2 полосы
-
Тротуар и служебный проход - в уровне плиты проезжей части, шириной 1,15 м и 0,68 м
-
Проектные нагрузки – А11 и НК-80, тротуарная нагрузка от толпы
ГЕНПОДРЯДЧИК: Мостоотряд 61 ОАО «Мостострой 6»
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: обследование моста
ЗАКАЗЧИК: ОАО "Институт Гипростроймост", г. Москва
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: апрель – июнь 2014 г.