В 2000-2001 годах выполнена реконструкция сооружения. При реконструкции старое пролетное строение было перевезено на новое место для дальнейшего использования в составе Киевского пешеходного моста.
Перед реконструкцией арочное пролетное строение было обследовано ООО «Т.К.М.». В целом было выявлено, что основные несущие конструкции руслового арочного пролетного строения находятся в удовлетворительном состоянии. По результатам работы сделан вывод о том, что пролетное строение может быть в дальнейшем использовано в качестве пешеходного на новой оси, при условии проведения ремонта.
При реконструкции специалистами ООО «Т.К.М.» выполнено экспериментальное научно-техническое сопровождение процесса перевозки пролетного строения со старого на новый створ. С помощью измерительной системы, развернутой на плавучей системе, контролировались напряжения (деформации) в наиболее нагруженных, «критических» элементах решетки главных ферм. Также контролировались напряжения в изгибаемых элементах в оголовках плавопор для пересчета их в усилия давления пролетного строения на опорные узлы. Всего на пролетном строении и оголовках надстроек плавучих опор было установлено 150 тензодатчиков. Кроме того контролировались прогибы арок в середине пролета, а также горизонтальные и вертикальные перемещения опорных узлов арок.
ГЕНПОДРЯДЧИК РЕКОНСТРУКЦИИ: ТФ МО-18 АО "МОСТОТРЕСТ"
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: предремонтное обследование и оценка технического состояния арочного пролетного строения старого Краснолужского моста (март-июнь 2000 г.), проведение измерений и контроль напряженно-деформированного состояния старого арочного пролетного строения Краснолужского моста при перевозке его на место (август-сентябрь 2000 г.)
ЗАКАЗЧИК: ООО «Организатор»