Русловая часть включает в себя два разрезных цельнометаллических арочных пролетных строения. В поперечном сечении затяжка пролетных строений состоит из двух металлических цельноперевозимых коробчатых блоков, объединенных с ортотропной плитой проезжей части. В поперечном сечении арка пролетных строений состоит из двух плоских серповидных ферм, объединенных поперечными и продольными связями. Пояса ферм - коробчатые герметичные. Подвески арочных пролетных строений - ванты, состоящие из системы параллельных пучков, сформированных из параллельных оцинкованных семипроволочных прядей с индивидуальной оболочкой, расположенной внутри внешней полиэтиленовой трубы.
-
Схема моста - (24,7+12x56,60+52,085+2x161,515+2x47,875+25,0+9x24,15+23,775) м
-
Габарит проезда - 10,50 м, 2 полосы движения
-
Служебные проходы - по 0,75 м с каждой стороны
-
Автомобильная нагрузка - А14 и Н14 по ГОСТ Р 52748-2007
ООО «Т.К.М.» была создана система мониторинга состояния моста через р. Волгу в период эксплуатации (СМС-МВНН). Цель мониторинга – наблюдение за работой конструкции моста и условиями его эксплуатации, включающее в себя технический контроль параметров мониторинга для обеспечения безопасных условий эксплуатации сооружения и накопление данных о работе моста при воздействии реальных подвижных нагрузок и природных факторов.
СМС-ВМНН включается в себя следующие датчики (первичные средства измерения):
-
датчики деформации, обеспечивающие измерение параметров работы моста, характеризующих его напряженно-деформированное состояние;
-
датчики температуры, обеспечивающие измерение температуры элементов моста;
-
датчики усилия в ванте , обеспечивающие измерение (оценку) усилия в подвесках (группа конроля вант - ГКВ);
-
акселерометры, обеспечивающие измерение колебаний моста;
-
инклинометры, датчики перемещения, обеспечивающие измерение параметров работы моста, характеризующих его пространственное положение;
-
телекамеры, обеспечивающие съемку обстановки на проезжей части.
Ввод в действие системы мониторинга выполнялся в составе работ по возведению моста. При пусконаладочных работах ГКВ были проведены статические испытания моста с целью калибровки системы.
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ОАО «Институт Гипростроймост», г. Москва
ГЕНПОДРЯДЧИК: Нижегородская территориальная фирма «Мостоотряд-1» - филиал ПАО «Мостотрест»
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И МОНТАЖ ВАНТ: VSL (Switzerland) ltd.
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: разработка проектной и рабочей документации (П и РД), ввод в действие, обслуживание системы
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: 2012 г., 2014-2015 г. (разработка П и РД), декабрь 2016 – август 2017 г. (ввод в действие), 2017 г. - по н.в. (обслуживание системы)
ЗАКАЗЧИК: ОАО «Институт Гипростроймост» (разработка П и РД), ООО "Строймост" (ввод в действие), ГКУ НО "ГУАД" (обслуживание системы)