Путепровод выполнен в виде двухпролётной однопилонной вантовой системы. Главный пролет по длине поддерживается двумя вантами. Главные балки вантового пролётного строения – стальные, двутавровые. Проезжая часть пролётного строения путепровода устроена по ортотропной плите. Пилон выполнен вертикальным, состоящим из двух стоек. Стойки объединены ригелями. Сечение стойки пилона - коробчатое. Ванты состоят из четырех витых канатов закрытого типа, по два в каждой из двух несущих плоскостей поперечника.
23 марта 2007 г. при перевозке негабаритного груза произошел удар движущегося нагруженного транспортного средства по пролётному строению путепровода. В результате ДТП пролётное строение получило повреждения. При ремонте путепровода в 2007 г. был восстановлен и усилен поврежденный блок пролетного строения, произведено регулирование усилий в вантах.
-
Автомобильная нагрузка - А11 и НК80
-
Схема моста - 88.50 + 28,50 м
-
Высота пилона – 35,74 м
-
Габарит проезда - II категории, 2 полосы 3,75 м c полосами безопасности по 2 м
-
Служебные проходы - по 0,75 м с каждой стороны.
-
Высота подмостового габарита - 5,0 м.
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Институт «Проекткоммундортранс» (2003 г., генпроектировщик), ООО «КОННЕКТ-99» (2003, 2007 гг.), ООО НПО «Мостовик» (2007 г., ППР)
ГЕНПОДРЯДЧИК: ОАО «Калугатрансмост» (2003 г.), ООО «РосМонолит» (ремонт 2007 г.)
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: обследование и испытание путепровода при приемке его в эксплуатацию (2003 г.), обследование и испытание путепровода после ремонта пролётного строения (2007 г.)
ЗАКАЗЧИК: Государственное предприятие Калужской области "Облдорстройзаказчик" (2003 г.), ООО «РосМонолит» (2007 г.)
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: октябрь – ноябрь 2003 г., сентябрь 2007 г.