Арочное пролетное строение было построено как двухпутное железнодорожное в период 1905-1907 гг. и эксплуатировалось в составе Краснолужского (бывшего императора Николая II) моста через р. Москву на 38 км Малого Московского кольца Московской ж.д. Пролетное строение изготовлено из литого железа и рассчитано по нормам 1896 года.. В 2000 г. пролетное строение было перевезено на новый створ с использованием плавсредств. Процесс перевозки контролировался специалистами ООО «Т.К.М.» и АО «ЦНИИС».
-
Схема моста - 40,675+135,0+43,309 м
-
Расстояние между осями арок - 9,8 м
-
Стрела подъема арки – 15,0 м
-
Высота балки прохожей части - 1,0 м
-
Проектные нагрузки - пешеходная нагрузка 400 кгс/см2
Две вертикальные арочные фермы являются основными несущими конструкциями руслового пролетного строения. Они имеют серповидную форму с "притуплёнными" концами. В пятах арок устроены шарниры.
Стеклянная галерея на всей своей длине закрывает конструкцию пешеходного моста. Прохожая часть пролетного строения выполнена из древесины.
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: «Гипротрансмост», «Мосинжпроект», ЦНИИ «Проектстальконструкция», ООО «Комплекс строительных услуг» (стеклянная галерея), ООО «Вискон-2000» (прохожая часть)
ГЕНПОДРЯДЧИК: ТФ МО-18 АО "МОСТОТРЕСТ"
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: обследование, испытания и оценка грузоподъемности арочного пролетного строения моста перед вводом в эксплуатацию
ЗАКАЗЧИК: ООО «Организатор»
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: сентябрь-октябрь 2001 г.