tkm-most.ru
Научно-техническое сопровождение строительства, ремонта и эксплуатации мостовых сооружений
+7 (495) 689-51-89
+7 (495) 979-16-47

Отправить заявку
127055, г. Москва, а/я 68
Главная
Компания
  • О нас
  • Лицензии и свидетельства
  • Ассоциации
  • Публикации
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
Услуги
  • Обследование
    • Обследование мостов
    • Пропуск тяжелых нагрузок
    • Диагностика
  • Испытания
    • При приемке
    • Эксплуатируемых мостов
  • Мониторинг
    • Мониторинг эксплуатируемых мостов
    • Мониторинг на стадии СМР
Заказчики и Партнеры
Выполненные работы
  • Проекты обследования
  • Проекты испытания
  • Проекты мониторинга
Контакты
    tkm-most.ru
    Главная
    Компания
    • О нас
    • Лицензии и свидетельства
    • Ассоциации
    • Публикации
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Услуги
    • Обследование
      • Обследование мостов
      • Пропуск тяжелых нагрузок
      • Диагностика
    • Испытания
      • При приемке
      • Эксплуатируемых мостов
    • Мониторинг
      • Мониторинг эксплуатируемых мостов
      • Мониторинг на стадии СМР
    Заказчики и Партнеры
    Выполненные работы
    • Проекты обследования
    • Проекты испытания
    • Проекты мониторинга
    Контакты
      tkm-most.ru
      • Главная
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О нас
        • Лицензии и свидетельства
        • Ассоциации
        • Публикации
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Обследование
          • Назад
          • Обследование
          • Обследование мостов
          • Пропуск тяжелых нагрузок
          • Диагностика
        • Испытания
          • Назад
          • Испытания
          • При приемке
          • Эксплуатируемых мостов
        • Мониторинг
          • Назад
          • Мониторинг
          • Мониторинг эксплуатируемых мостов
          • Мониторинг на стадии СМР
      • Заказчики и Партнеры
      • Выполненные работы
        • Назад
        • Выполненные работы
        • Проекты обследования
        • Проекты испытания
        • Проекты мониторинга
      • Контакты
      • +7 (495) 689-51-89
      127055, г. Москва, а/я 68
      info@tkm-most.ru
      • Главная
      • Выполненные работы
      • Проекты мониторинга
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге

      Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге

      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      Задача
      Разработка проекта системы непрерывного мониторинга состояния центрального (вантового) участка моста ч/р Нева на кольцевой автомобильной дороге (КАД) в г. Санкт-Петербурге
      Сфера
      Мониторинг эксплуатируемых мостов
      Описание объекта
      Вантовый мост (Большой Обуховский мост) через реку Неву расположен на кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. В поперечном направлении мост представляет собой два параллельных сооружения. Постройка моста осуществлялась в две очереди, сначала был построен низовой мост (первая очередь строительства, 2001-2004 гг.), затем верховой мост (вторая очередь строительства, 2005-2007 гг). 

      • Схема руслового (вантового) участка: 2х66+174+382+174+2х66 м.

      • Длина руслового (вантового) участка: 994 п.м.

      • Ширина проезжей части каждого низового и верхового моста: 24 м.

      • Высота пилонов: 120,43 м от уровня верха плиты ростверка.

      • Строительная высота балки жесткости: 2,5 м.

      • Количество прядей в вантах: от 14 до 91 шт.

      • Кол-во полос движения: 4 × 2. 

      Конструктивно три русловых пролета моста верхового и низового моста представляют собой безраспорное вантовое пролетное строение со схемой пролетов 174+382+174м с цельнометаллической балкой жесткости и двумя металлическими А-образными пилонами. Каждое вантовое пролетное строение имеет две плоскости вант с узлами крепления на балке жесткости и пилоне. Вантовые мосты объединены в неразрезную семипролетную систему с цельнометаллическими пролетами 2х66м с левого и правого берега. 

      Пилоны А-образной формы, цельнометаллические. А-образная форма обеспечивает высокую поперечную жесткость и одинаковый угол наклона всех вант в плане. Сечение ног пилона по высоте изменяется от шестиугольного в нижней части до четырехугольного в средней и верхней частях. В верхней части пилона располагаются узлы крепления вант с натяжными анкерами. По высоте пилон имеет три распорки-ригеля. 

      Балка жесткости вантовой части представляет собой цельнометаллическую конструкцию с двухкоробчатым поперечным сечением. Проезжая часть устроена по ортотропной плите. На балке жесткости расположены узлы крепления вант с пассивными (ненатяжными) анкерами. Ванты состоят из отдельных витых прядей («стрендов») заключенных в оболочку из полиэтилена высокой плотности. 

      Система непрерывного мониторинга состояния вантового участка моста ч/р Нева предназначена для наблюдения за условиями работы и поведением конструкций моста с целью обеспечения сохранения его функциональных потребительских свойств путем решения следующих задач:

      • регистрация реакции конструкций на внешние нагрузки и воздействия (перемещения, деформации и т.п.);

      • оценка статических и динамических нагрузок, воздействующих на мост - временных подвижных нагрузок, ветровых, перемещений опор;

      • предоставление диспетчеру информации в реальном времени;

      • оценка нахождения контролируемых параметров в пределах заданных допусков;

      • накопление информации об истории загружения моста. 

      Целями мониторинга состояния моста являются:

      • Обеспечение условий содержания внеклассного сооружения, при которых эксплуатационная организация (оператор) информируется о текущем состоянии моста и о возникновении сверхнормативных отклонений в поведении конструкции непрерывно в реальном времени.

      • Накопление информации об условиях эксплуатации моста. В результате анализа накапливаемых данных возможна оценка тенденций изменения во времени фактической работы несущих конструкций моста и эффективности конструктивно-технологических решений, совершенствование проектирования, строительства и эксплуатации подобных сооружений.

      ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ЗАО Институт «Стройпроект» (генеральный проектировщик),  ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» (проектировщик вантовой части) 

      ГЕНПОДРЯДЧИК: ОАО Мостоотряд №19

       РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: разработка проекта мониторинга моста

      ЗАКАЗЧИК: ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры», г. Санкт Петербург.

      ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: 2008 г.


      Фотогалерея
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге
      • Вантовый мост ч/р Неву на кольцевой автодороге (КАД) г. Санкт-Петербурге


      Назад к списку Следующий проект
      Copyright © 2000-2025 ООО "Т.К.М". Все права защищены. При перепечатке материалов сайта указывайте источник и ссылку на сайт.
      Наши контакты
      +7 (495) 689-51-89
      +7 (495) 979-16-47
      info@tkm-most.ru
      127055, г. Москва, а/я 68
      Разработка сайта WEB Симфония