-
Русловая часть моста между опорами №№ 7 -10 перекрыта металлическим арочным неразрезным пролетным строением индивидуальной проектировки.
-
- Длина судоходного пролетного строения: 302 м.
- Схема судоходного пролетного строения - (71+165+66) м.
В поперечном сечении арка пролетных строений состоит из двух плоских арок, установленных с наклоном с расхождением в верхней части, объединенных в уровне затяжки поперечными балками и плитой проезжей части.
- Подвески арочных пролетных строений гибкие - закрытые канаты.
- Количество полос движения – 6, по три в каждую сторону.
- Габарит проезда шириной 26,15 м.
- Нагрузки согласно ГОСТ Р 52748-2007.
- Одиночная колесная нагрузка НК-176 согласно МГСН 5.02.-99.
- Марка стали основных конструкций моста 15ХСНД.
Мониторинг состояния моста ч/р Москва в створе Берегового проезда по назначению является контрольным, исследовательским, по форме представления информации в течение времени – непрерывным (ОДМ 218.4.002-2008). Он является видом работ в системе наблюдения(надзора) за эксплуатируемым мостовым сооружением наряду с диагностикой, обследованиями и испытаниями.
Цель мониторинга – наблюдение за работой конструкции моста и условиями его эксплуатации, включающее в себя технический контроль параметров мониторинга для обеспечения безопасных условий эксплуатации сооружения и накопление данных о работе моста при воздействии реальных подвижных нагрузок и природных факторов.
При наблюдении за работой конструкции моста и условиями его эксплуатации должны быть решены следующие задачи:
• Контроль параметров, характеризующих работу конструкции моста под действием постоянных и временных нагрузок при измерении следующих параметров:
• относительных деформаций (напряжений) в балке жесткости (затяжке), арках;
• температуры конструкции.
• ускорений балки жесткости, арок;
• наклонов арок;
• линейных перемещений в опорных узлах с подвижными опорными частями;
• усилий в подвесках.
• Сбор видеоинформации о ситуации на проезжей части моста;
• Контроль соответствия параметров работы моста внешним воздействиям;
• Предоставление информации о текущем состоянии моста эксплуатирующей организации;
• Накопление информации о параметрах работы моста и внешних воздействиях на него с целью определения оптимальных сроков проведения ремонта конструкций моста, совершенствования проектирования, строительства и эксплуатации мостов.
-
В результате создания системы мониторинга по сравнению с традиционными работами по надзору (осмотры, обследование, испытание) должны быть улучшены значения следующих показателей
-
- непрерывность оценки параметров состояния моста;
- анализ результатов измерения, включая определение косвенных параметров и выполнение контроля, и передачи результатов эксплуатирующей организации в реальном времени.
-
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: разработка проекта (стадии П и РД)
-
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: 2022 - 2023 гг.
-
ЗАКАЗЧИК: ОАО «Институт Гипростроймост» (стадии П, РД)
-
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ : ОАО «Институт Гипростроймост»