Мостовой переход расположен на линии Москва-Савелово км 56 ПК 4 Московской ж.д. и пересекает канал им. Москвы и а/д Дмитровское ш. Мостовой переход состоит из двух мостов по путям 1 и 2. Мосты по основным параметрам имеют аналогичную конструкцию.
Полная длина моста – 390,9 м. Отверстие моста 358,32 м. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала. Во время Великой Отечественной Войны мост был частично разрушен. Реконструкция моста выполнена в 1943 г. Последняя реконструкция моста второго пути выполнена в 1954 г. Отверстие моста перекрыто пролетными строения по схеме 5х21,0+1х158,4+5х21,0 м.
Пролетное строение 6 проектировки Гипротранса 1936 г. инв. № 6673 под нагрузку Н8 стальное, с ездой понизу, со сквозными главными фермами с полигональным верхним поясом с треугольной решеткой с нижними шренгелями. Расчетный пролет Lp=158,4 м. Полная длина - 159,66 м. Высота фермы 25,0 м. Шаг панели 9,9 м. Все соединения выполнены на заклепках. П.с. 6 на 1 пути изготовлено в 1936 г. и восстановлено в 1943 г. П.с. 6 на 2 пути изготовлено в 1954 г.
Пролеты между опорами 0-5 и 6-11 перекрыты железобетонными балочными ребристыми пролетными строениями расчетным пролетом Lp=21,0 м, полной длиной 22 м, запроектированными «Промтранспроектом». Пролетные строения запроектированы под расчетную нагрузку Н8 по нормам 1931 года. Строительная высота балок – 3,63 м. Все ныне действующие пролетные строения и изготовлены и установлены в 1936 г, за исключением п.с. 5 и 7 на 1 пути, которые установлены в 1942 г., а также п.с. 4, 5, 7, 8 на 2 пути, которые изготовлены и установлены в 1954 г.
ООО «Т.К.М.» выполнило разработку проекта по созданию системы мониторинга напряженно- деформированного состояния моста 56 км ПК4 линии Москва – Савелово.
Согласно разработанному проекту мост оснащается следующими датчиками: акселерометрами, инклинометрами, датчиками деформации (напряжения), датчиками перемещения, и метеостанцией.
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: разработка проекта (стадии П и РД)
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: 2022 г.
ЗАКАЗЧИК: ООО «ТПИ»