-
Схема моста - 33+88+33 м
-
Высота стенки главной балки - 1,3 м
-
Расстояние между главными балками – 8,4 м (по осям стенок)
-
Стрела провисания кабелей висячей системы - около 10.5 м (в среднем пролете)
-
Шаг подвесок - 5.5 м
-
Габарит по ширине – 4.5 м (полоса для проезда автомобилей) + два тротуар по 1.5 м.
-
Подмостовой габарит – 2,5 м (над УВВ)
-
Проектные нагрузки - пешеходная нагрузка 400 кгс/см2, одиночный автомобиль до 12 т.
Пролетное строение безраспорное с закреплением кабеля в балке жесткости, поскольку слабые грунты основания предопределили нецелесообразность устройства анкерных опор. Балка жесткости трехпролетная, включает два сварных двутавра с постоянной высотой стенки и ортотропную плиту проезжей (прохожей) части между двутаврами.
Каждый из двух несущих кабелей висячей системы состоит из четырех закрытых оцинкованных канатов. В середине среднего пролета кабель жестко прикреплен к балке жесткости. Кабель заведен по концам в узлы анкеровки, расположенные на стенках двутавров балки жесткости вблизи опираний ее боковых пролетов на крайние опоры.
Пилоны металлические, коробчатые, раздельные под каждую плоскость висячей системы. Распорки между стойками не предусмотрены. Стойки жестко прикреплены к верхним поясам главных балок. Оголовки пилонов по фасаду устроены в виде сварных седел, которые обеспечивают плавный перегиб канатов кабеля.
Длинные и короткие подвески имеют различную конструкцию. Те подвески, которые имеют достаточную длину, выполнены из круглой стали и снабжены винтовыми стяжками для регулирования геометрии системы. Остальные – выполнены из листовой стали.
Опоры монолитной (промежуточные) и сборно-монолитной (устои) конструкции на свайном основании.
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: АО "Проекткоммундортранс" (ГИП Г.М.Яновский), ППР - ТОО «Т.К.М.» (автор И.Ш. Гершуни)
ГЕНПОДРЯДЧИК: ТФ МО-6 АО "МОСТОТРЕСТ"
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: обследование и испытания моста перед вводом в эксплуатацию
ЗАКАЗЧИК: ТФ М0-6 АО “МОСТОТРЕСТ”
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: январь-июнь 1999 г.