В 2000-2001 годах выполнена реконструкция сооружения. При реконструкции было установлено новое русловое арочное пролетное строение. Береговые пролетные строения были заменены новыми. Старое пролетное строение в свою очередь было перевезено на новое место августе-сентябре 2000 г. для дальнейшего использования в составе Киевского пешеходного моста.
После реконструкции русловое пролетное строение с ездой посередине - цельнометаллическое, имеет арочную систему. Пролетное строение предназначено для пропуска двух путей железнодорожного движения и пешеходного движения. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух сквозных двух-шарнирных арок серповидного очертания. Верхние и нижние пояса арок имеют коробчатое сечение. Береговые пролеты по обоим путям перекрыты сталежелезобетонными пролетными строения с ездой поверху на балласте.
-
Схема моста – 18,2+18,4+134,74+18,4+18,4 м (расчетные пролеты).
-
Габарит по ширине – 2 ж.д. путей + 2 тротуара по 1,5 м
-
Расстояние между осями арок - 10,2 м
-
Стрела подъема арок - 20,9 м
-
Проектная нагрузка - С14.
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ: проект моста: Институт 'Гипротранспуть", институт 'Трансмост", ППР: ОАО "Институт ГИПРОСТРОИМОСТ" (г.Санкт-Петербург)
ГЕНПОДРЯДЧИК РЕКОНСТРУКЦИИ: ООО «БСК-74».
ПОДРЯДЧИКИ: Мостоотряд-75 филиал Мостостроя №6 (основной подрядчик), ООО "Геотех-К", ГОРЕМ-1 треста Центртрансстрой, "Спецмостострой", "Транссвязь"
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: проведение измерений и контроль напряженно-деформированного состояния конструкций при перемещении нового арочного пролетного строения на плавучей опоре и установке его на постоянные опоры (декабрь 2000 г. - январь 2001 г.), обследование и испытания реконструированного моста перед вводом в эксплуатацию (июнь 2001 г.)