Мост состоит из двух пролетных строений. Неразрезное металлическое пролетное строение 1 соединяет опоры 1-11. Плита проезжей части – ортотропная. Пролетное строение в пролетах 1-5 в сечении - коробчатое с ребристой нижней плитой, в пролетах 6-10 – с двумя главными балками. Пролетное строение 2, соединяющее опоры 11-13, сталежелезобетонное монолитной железобетонной плитой с двумя главными металлическими балками.
Промежуточные опоры моста - стоечные, из монолитного железобетона. В основании опор - буронабивные сваи. Монолитные железобетонные устои - также устроены на буронабивных сваях.
-
Проектные нагрузки - А11 и НК80, тротуарная нагрузка от толпы
-
Схема моста – (80,0+85,0+91,0+126,0+114,0+2х68,0+2х63,0+53,0)+(53,0+46,0) м.
-
Длина моста 928,71 м.
-
Высота стенок главных балок - 3,62 м
-
Расстояние между осями главных балок – 7,572 м
-
Габарит моста - Г11,5+2Т1,5 м
-
Высота промежуточных опор - от 9,0 м до 42,8 м
Начиная с декабря 2005 г на мосту функционирует уникальная система непрерывного мониторинга технического состояния моста.
На конструкциях моста размещены аппаратные средства, обеспечивающие:
-
измерение линейных перемещений, угловых перемещений, виброперемещений, деформаций и температуры элементов моста, являющихся реакцией мостовой конструкции на воздействия и нагрузки;
-
постоянную съемку проезжей части моста двумя аналоговыми видеокамерами, фиксирующими дорожную обстановку на мосту с записью ее в видеорегистратор;
-
измерение температуры и влажности воздуха, скорости и направления ветра для оценки метеоусловий.
Сигнал первичных средств мониторинга непрерывно поступает в сервер, расположенный в диспетчерской. Диспетчеру доступны результаты прямых измерений, получаемых с помощью перечисленных выше средств, а также косвенная информация - результаты аналитической обработки, выполняемой в реальном режиме времени
Данные от датчиков и картинки с изображением от видеокамер сохраняются на жестком диске для последующей обработки и анализа. Сохраняются отсчеты по всем каналам через определенные промежутки времени, а также временные ряды в периоды, во время которых наблюдаются динамические события, вызывающие существенные колебания или деформации моста.
Для калибровки системы были выполнены статические и динамические испытания моста.
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Институт «Союздорпроект», ОАО «Институт Гипростроймост» (СВСиУ и ППР)
ГЕНПОДРЯДЧИК: РТФ «Мостоотряд-10» филиал ОАО «МОСТОТРЕСТ»
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: разработка проекта, ввод в действие, сбор и анализ результатов мониторинга
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: 2005 г. (разработка проекта, ввод в действие), 2006-2013 гг. (сбор и анализ результатов мониторинга)
ЗАКАЗЧИК: ФГУ ДЭП «Мосты и тоннели»